Эмулятор android для android studio


Эмулятор андроид-устройства от Visual Studio

В последнее время для запуска андроид-приложений в процессе разработки я пользуюсь эмулятором Visual Studio от Microsoft. Он достаточно быстрый, удобный, поддерживает все распространенные версии андроид.

Эмулятор Visual Studio отлично подойдет вам, если у вас на компьютере стоит Windows и процессор семейства AMD. Эта связка не дружит с навороченными образами виртуальных устройств последних версий в Android Studio. А эмулятор Visual Studio прекрасно взаимодействует с Android Studio, поддерживает технологию Instant Run, и может стать полноценной заменой стандартному AVD. Кроме того, он полностью бесплатный.

Для установки Эмулятора Visual Studio идем на сайт visualstudio.comНажимаем кнопку «Загрузить».В процессе установки следуем инструкциям.После окончания установки запускаем программу.

При запуске открывается окно, где мы видим список виртуальных образов андроид-устройств. Изначально активны только 2 устройства. Это планшет с характеристиками Nexus 7 и с установленной версией Android 4.4, а также смартфон с характеристиками Samsung Galaxy S5 или Sony Xperia Z, и тоже с Android 4.4. Позже мы подключим устройства более поздних версий.

Запустим второе устройство. Первый запуск может происходить достаточно долго, последующие запуски будут быстрее.

Панель управления устройства содержит кнопки закрытия, свертывания окна эмулятора, кнопку блокировки экрана устройства, режим указателя, режим мультитача, кнопки поворота устройства и масштабирования.

В раскрывающемся окне есть дополнительные настройки. Это работа с акселерометром, возможность указания реального или фиктивного местоположения устройства, имитация заряда батареи, получение снимка экрана, эмуляция камер устройства, работа с SD картой и эмуляция сетевых подключений.

Вернемся к списку устройств. Можно выбрать любое неактивное устройство в списке и загрузить его для дальнейшего использования. При выборе устройства обращайте внимание на его свойство Memory. Это объем оперативной памяти работающего устройства. То есть при запуске эмулятор занимает указанный объем оперативной памяти вашего ПК. Если вашей оперативки недостаточно — виртуальное устройство не запустится.

У разных виртуальных устройств в этом списке, независимо от версии Android, параметр Memory может быть от 1 до 3 GB. Если у вас нет лишней оперативки на ПК, вполне можно выбрать виртуальное устройство любой версии с одним гигабайтом оперативки.

После установки устройство станет активным в списке, и его можно будет запустить. На первый взгляд, оформление интерфейса может быть похожим у разных версий, например, обои рабочего стола, иконки и список приложений. Но элементы управления и поведение соответствуют версии Android виртуального устройства.

Для установки apk-файла приложения достаточно перетащить его в проводнике на экран виртуального устройства. А чтобы запускать приложения в процессе разработки, нужно выбрать предварительно запущенный эмулятор Visual Studio в окне запуска приложения среды разработки Android Studio.

Если Android Studio не видит запущенное виртуальное устройство, придется немного поковыряться в реестре Windows.

Для этого воспользуемся системной утилитой редактирования реестра regedit. Жмем комбинацию клавиш Windows+R и пишем в окошко команду regedit.

Я думаю, вы в курсе, что работать с реестром следует очень внимательно и осторожно, поскольку одно неверное действие может привести к неработоспособности вашей системы Windows.

В редакторе реестра находим ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Wow6432Node. Создаем здесь новый раздел Android SDK Tools. Внутри раздела создаем новый параметр Path, в значение которого сохраняем путь к Android SDK. Например, у меня оно расположено на диске D в папке android.

После этого перезапустите виртуальное устройство, и Android Studio его успешно обнаружит.

www.fandroid.info

Android: Эмулятор

Статья проплачена кошками - всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Ввод с настольной клавиатурыСоздание SD-карты на эмулятореЭмулятор Android 4.0 с панелью навигацииСкопировать базу данных на эмуляторlocalhost на эмулятореТайм-аут при загрузке приложенияFailed to allocate memory: 8Поддержка многопользовательского режима в Android 4.2Альтернативный эмулятор Genymotion

Периодически окно эмулятора и его настройки немного меняются. Поэтому у вас может быть новое окно, не совпадающее по описанию на сайте. Некоторые операции выполняются автоматически. Сообщайте об изменениях, чтобы я вовремя менял тексты.

В апреле 2016 вышла версия Android Studio 2.0 с новым эмулятором. Постепенно все материалы будут заменяться с учётом новой версии.

В новой версии вы можете просто перетащить apk-файл на окно эмулятора для быстрой установки. Также доступны изменение размеров окна, операции мультитача и многое другое.

Для работы с новым эмулятором следует обновить SDK Tools до версии 25.1.1 или выше, создать новое виртуальное устройство, используя образ x86-системы. Страница документации.

Эмулятор Android - это важный инструмент для разработчика. Необходимо изучить его особенности и использовать его на начальном этапе разработки. Однако, следует помнить, что эмулятор лишь моделирует общее поведение реального устройства. Поэтому окончательное тестирование необходимо проводить на настоящем телефоне.

Вы можете пользоваться мышкой вместо лапы и настольной клавиатурой вместо экранной клавиатуры в эмуляторе.

Одно из преимуществ AVD при тестировании устройств — возможность задавать произвольные значения для разрешения и плотности пикселей экрана. Это избавляет вас от необходимости покупать все устройства на рынке. Хотя серьёзные компании так и поступают.

Виртуальное устройство

Перед разработкой приложения необходимо создать виртуальное устройство, которое включает в себя эмулятор. Само устройство создается в Eclipse. Но что происходит за кулисами? В Windows 7 в папке C:\Users\user_name\.android\avd создаются отдельные папки для каждого вида устройства под Android 2.1, 2.3 и так далее. В Linux ищите каталог /home/user_name/.android/.

Это знание может помочь вам, если ваше имя пользователя в Windows используется на русском языке. В этом случае эмулятор отказывается запускаться и выдает ошибку. Откройте ini-файл и пропишите путь к виртуальному устройству таким образом, чтобы в пути не встречались русские буквы (соответственно, сам файл *.avd также нужно переместить в другое место).

Ввод с настольной клавиатуры

Если в приложении есть текстовое поле и нужно вводить большой текст, то удобнее это делать с помощью настольной клавиатуры, чем тыкать мышкой по клавишам на эмуляторе. Для этого сделаем вид, что у нашего виртуального устройства есть встроенная клавиатура - открываем Android Virtual Device Manager, выбираем нужное устройство и нажимаем кнопку Edit.... Далее в диалоговом окне в разделе Hardware выбираем настройку Keyboard support и присваиваем ему свойство yes. Перезапускаем устройство и теперь можно вводить текст со своей клавиатуры.

Создание SD-карты на эмуляторе

В эмуляторе по умолчанию нет SD-карты. Необходимо сделать некоторые настройки для её эмуляции. В папке ..\Android\android-sdk\tools есть утилита MkSDCard.

Создайте карточку памяти необходимого размера и укажите путь к ней. Например, для создания карточки 256 мегабайт в папке D:\AnroidTutorial\ для файла mysdcard.iso:

mksdcard 256M D:\AnroidTutorial\mysdcard.iso

Кстати, не стоит гнаться за размерами карточки и тратить место на жёстком диске, так как вряд ли вы будете тестировать гигабайтные видеоролики на эмуляторе.

После создания карточки памяти, необходимо сообщить о её существовании эмулятору. Откройте Eclipse, перейдите в ваш проект. В меню Run | Run Configurations выберите пункт Android Configuration в левой части панели, потом перейдите на вкладку Target. Внизу вы увидите строчку Additional Emulator Commandline Options и текстовую строку для ввода параметров. Введите в ней строку:

-sdcard D:\AnroidTutorial\mysdcard.iso

Можно пойти другим путём. Откройте AVD Manager, выберите нужное устройство, которое должно иметь SD-карту, и щелкните на кнопке Edit. В диалоговом окне укажите путь к созданному образу карточки.

Чтобы копировать файлы на эмулированную карточку, можно использовать утилиту ADB с командой push (от слова пушистый кот)

adb push [local_path] [remote_device_path]

Например, вы хотите поместить файл meow.txt в приватную папку вашего приложения /data/data/ru.alexanderklimov.filesystemdemo:

adb push D:\meow.txt /data/data/ru.alexanderklimov.filesystemdemo

Чтобы убедиться, что файл успешно скопирован, используйте команду:

ls /data/data/ru.alexanderklimov.filesystemdemo

Если в списке файлов увидите нужный вам файл, значит копирование произошло успешно.

Если перед вам стоит обратная задача - извлечь файл из устройства/эмулятора, то используйте команду pull:

adb pull [remote_device_path] [local_path]

С её помощью также можно скопировать файл базы даннных на свой компьютер:

adb pull /data/data/ru.alexanderklimov.filesystemdemo/databases/images.db D:\Downloads\images.db

Эмулятор Android 4.0 с панелью навигации

В Android 4.0 появилась новая навигационная панель. Но она может не отображаться на эмуляторе. В окне настроек эмулятора достаточно поставить флажок у пункта Display a skin with hardware controls.

Если вы по-прежнему не видите панель навигации, то выберите устройство с большим разрешением. Я наблюдал такую проблему, когда использовалось разрешение 800 на 480.

Скопировать базу данных на эмулятор

Запустите эмулятор.

Запустите утилиту adb.exe через командную строку.

Запустите оболочку (shell)

C:\Program Files\Android\android-sdk\platform-tools]adb -e shell

Появится приглашение #

Определитесь с местонахождением базы данных. Если пакет имеет имя "ru.alexanderklimov.sample", то путь будет data/data/ru.alexanderklimov.sample/databases.

cd data/data/ru.alexanderklimov.sample/databases ls

Загружаем базу в эмулятор

user_db

localhost на эмуляторе

Веб-мастера часто тестируют свои сайты на собственном компьютере, устанавливая веб-сервер (Denver, XAMPP и др.). При обращении к странице на локальном сервере используются адреса типа http://localhost или http://127.0.0.1. На эмуляторе нужно использовать адрес http://10.0.2.2.

Создадим в корне сервера файл cats.php:

<?php echo "<h2>Hello Kitty!</h2>"; echo "<h3>Меня видно?</h3>"; ?>

Запустим эмулятор. Далее запустим браузер и перейдем по адресу http://10.0.2.2/cats.php

Отлично, всё работает! Это стандартные настройки. На конкретных машинах возможно понадобится дополнительно настраивать прокси, файерволы и прочее.

Тайм-аут при загрузке приложения

Иногда, при попытке загрузить приложение в эмулятор после редактирования кода, может вылезти сообщение:

Failed to install *.apk on device *: timeout Launch canceled!

Попробуйте увеличить стандартное значение, которое равно 5000, на большее число. Зайдите в меню Window | Preferences. Выберите слева Android | DDMS и в поле ADB connection time out (ms): введите нужное значение.

По собственному наблюдению могу сказать, что данный приём не всегда помогает. Если раньше такой проблемы не было, то попробуйте просто перезагрузить Eclipse и запустить эмулятор снова.

Перезагрузить эмулятор

Кстати, о перезагрузке. Можно перезагрузить сам эмулятор, если возникают с ним какие-то проблемы. Это можно сделать через вкладку Devices, если выбрать команду Reset adb.

Failed to allocate memory: 8

Неожиданно столкнулся с проблемой создания нового эмулятора под Nexus 7 (Android SDK Manager version 21). Эмулятор отказывался запускаться, выводя сообщение:

Failed to allocate memory: 8 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information.

Ответ нашёлся на Stackoverflow. Нужно открыть файл C:\Users\<user>\.android\avd\<avd-profile-name>.avd\config.ini и изменить строчку hw.ramSize=1024 на hw.ramSize=1024MB.

Поддержка многопользовательского режима в Android 4.2

В Android 4.2 появилась поддержка многопользовательского режима, который можно видеть, например, на планшетах Nexus 7. Но на эмуляторе такая возможность по умолчанию отключена. Если вы хотите выделить отдельное пространство своему коту, чтобы он играл на эмуляторе в свои любимые игры и не сбивал ваши настройки, то заведите нового пользователя следующим образом.

Запустите новый эмулятор с версией Android 4.2 (можно выбрать из списка готовых устройств в AVD планшет Nexus 7). Далее запустите командную строку и выполните в ней последовательно команды:

adb shell setprop fw.max_users 4 adb shell stop adb shell start

После этих действий эмулятор перезагрузится и в настройках появится новый пункт Пользователи, через который можно добавить новых пользователей. Теперь, если устройство выключить/включить через кнопку питания в левой части эмулятора, то на экране блокировки увидите два значка - владельца (т.е. вас) и нового пользователя Мурзика (у вас будет имя вашего кота).

Google TV Emulation

Существует ещё эмуляция Google TV. Для России это пока не актуально. Просто оставлю ссылку Google TV Emulation - Google TV — Google Developers

Дополнительное чтение

Emulator Control: Голосовые вызовы, отправка и прием SMS, геолокационные данные на эмуляторе

Клавиши для работы с эмулятором

Шкурки для эмулятора

developer.alexanderklimov.ru

Создание эмулятора Android, настройка AVD

Давайте создадим эмулятор android, для тестирования в процессе написания приложений. В прошлый раз мы настроили SDK в среде Android Studio , обновили версии, пакеты OS Android. Впрочем, можно пользоваться реальным устройством: телефон, планшет.

 

Создание эмулятора Android, настройка эмулятора Android

Иногда это оправдано, к примеру, если вы создаете android APK для себя. На телефоне включаем в меню режим  разработчика, подключаем устройство по USB кабелю к компьютеру, и при сборке приложение будет устанавливаться на смартфон, тестируйте на здоровье. Можно тестировать по WIFI, через adb, лично я ставил на телефон ADB Wireless Pro 1.9.2,

 при запуске выбирал тип подключения wifi,  а на компьютере в total commander, в разделе плагины запускал ADB,

 указывал ip и port,

 и соединялся.

Читайте также: Intent - Android приложение с несколькими Activity

Далее Android Studio по wifi устанавливал тестируемый apk на телефон. Можно и через консоль но "это не наш метод". Зачем нужен эмулятор Android, спросите вы? А затем, что версий андроид и моделей устройств просто зоопарк целый, и с каждым днем становится все больше. Представьте если вам нужно писать для "старенькой" модели телефона или планшета, а у вас его нет в наличии, не покупать же. Этот способ подходит для крупных компаний, профессионально занимающихся разработкой приложений для android, с бюджетом, стремящимся к бесконечности. Мы же из простых, мелкопоместных, будем юзать эмулятор, он до определенной степени предоставляет возможность выбора версий и моделей андройдов, хотя он память жрет прилично..

Запустим Android Studio, в верхнем меню нажмем Tools->Android->AVD Manager,

в нем нажмем кнопку внизу с зеленым плюсом Create Virtual Device...

Читайте также: Android приложение за 5 минут. Часть 2

В Category выберем Phone, вроде там это по умолчанию, для примера эмулятор будем создавать по образу и подобию Galaxy Nexus, жмем Next

Android Studio, исходя из установленных у меня в системе образов, рекомендовала мне Marshmallow версия 6.0,

так как я не скачал Android N 7.0, впрочем, для тестов мне и этого достаточно

на третей вкладке Other Images, можно выбрать другую версию, хотите можете поэкспериментировать) жмем Next

На следующем шаге можно переименовать наше виртуальное устройство, сменить размер экрана, версию андройда,

хотя можно и так оставить.

Читайте также: Приложение-браузер для android устройств

Больший интерес представляет кнопка дополнительной настройки Show Advanced Settings

нажав на которую будут показаны элементы настройки камеры, сети, можно регулировать объем оперативной памяти, размер SD CARD, насчет памяти особо важно, я оставил 1 ГГб, вы можете поставить 512 Мб, если оперативы на ПК маловато.

Жмем Finish, после некоторых раздумий при создании нового AVD, вы увидите, в менеджере новое виртуальное устройство.

В правом углу есть три кнопки: зеленая стрелка-пуск эмулятора, зеленый карандаш-изменить свойства устройства, и черная стрелка вниз открывает дополнительное выпадающее меню, в котором можно очистить, клонировать и удалить устройство.

Нажмем Пуск, подождем некоторое время, пока виртуальное устройство запустится

я для примера запустил диспетчер задач, чтобы посмотреть, сколько расходуется памяти. При том, что на эмуляторе не запущено ни одного приложения для тестирования, сама студия использовала 700 МБ оперативной памяти, а эмулятор более 1,4 ГГб. В следующий раз создадим что нибудь для примера и сравним результаты.

В этом видео подробно показано как создать эмулятор Android и настроить AVD:

 

Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте  1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!

С уважением, авторы сайта Компьютерапия

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями и напишите отзыв в комментариях!

maxfad.ru

Установка эмулятора Android

Дата создания: 29.03.2015

Так как мы пишем под Android, то и для запуска приложений нам понадобиться смартфон под его управлением, но, конечно же, есть эмулятор и вы уже даже скачали его вместе с Android Studio. Правда, работает он не сразу из коробки и придётся немного настроить его. В этой статье мы это и сделаем.

Виртуальные Android-девайсы

Виртуальные Android-девайсы необходимы для тестирования приложений без установки их на реальные устройства, для сокращения их называют AVD (от английского Android Virtual Device). Они могут быть сконфигурированы для эмуляции различных аппаратных характеристик таких как разные размеры экрана, объемы памяти, наличие или отсутствие камер, поддержка GPS навигации или акселерометра. При стандартной установке Android Studio устанавливается набор шаблонов устройств по умолчанию, в основном, это телефоны Nexus, позволяющие на их основе создавать свои AVD. Можно также скачивать дополнительные шаблоны или создавать свои, чтобы они соответствовали каким-либо Android-девайсам по типу процессора, объему памяти, плотности пикселей и размеру экрана.

При запуске AVD выглядит как окно, эмулирующее устройство. Для примера фото ниже.

Создание AVD

Новые AVD создаются и управляются в Android Virtual Device Manager, с которым можно работать как в командной строчке, так и в удобном графическом интерфейсе. Запустить менеджер можно из Android Studio выбрав опцию меню Tools -> Android -> AVD Manager. В рамках данной статьи мы не будем рассматривать работу через командную строчку.

Запустив AVD Manager, нажмите кнопку "Create a virtual device", появится окно конфигурации виртуального устройства.

Для примера создадим эмулятор Nexus S. Мы выбираем его, потому что у него довольно маленький экран, а значит при запуске виртуального девайса процессор будет менее загружен. Нам совсем не нужен большой экран для Hello World, впоследствии вы, конечно, можете создать себе свой экземпляр и работать с более приближенными к реальности конфигурациями.

Как видите есть несколько вкладок для различных категорий устройств, нам нужна вторая под именем Phone. На ней выбираем первую же строчку, Nexus S, нажимаем Next и ждём окончания установки. После этого появится окно настроек:

Здесь можно задать название и разнообразные настройки. Давайте, ничего не будем трогать и просто нажмём Finish. На этом создание нового AVD закончено.

Запуск AVD

Чтобы запустить эмулятор просто нажмите на зелёный треугольник напротив его названия на главной странице AVD Manager. Запуск, особенно первый, занимает довольно много времени. Для ускорения последующих запусков уберите галочку "Use Host GPU" и поставьте напротив "Store a snapshot for faster startup".

Snapshot это что-то вроде снимка состояния эмулятора, который загружается при запуске виртуального устройства и позволяет сократить время запуска до нескольких секунд. Включить эту функцию можно только при отключении опции "Use Host GPU".

Также для ускорения разработки можно не выключать эмулятор при работе в Android Studio, чтобы при каждом запуске приложения не было бы необходимости ожидать его запуска, студия поймёт, что запускать необходимо уже в работающем эмуляторе.

Заключение

Теперь у нас есть всё необходимое для написания первого приложения под Android. В следующей статье мы уже запустим его.

Похожие статьи

aristov-vasiliy.ru

Эмулятор в Android Studio не запускается Oh! Android

TheOddAbhi said:

У меня такая же проблема. Я только что создал AVD с RAM 768 МБ, и все получилось нормально!

Ариэль Каррера said:

У меня была аналогичная проблема … Android Emulator не открывается. Вам нужно выяснить причину этого … Вы можете запустить свой эмулятор из командной строки. Для этого вы можете скопировать и вставить свою командную строку из консоли «Run» или «AVD» для Android Studio. Например:

"{Path} \ android-sdk \ tools \ emulator.exe -avd Default_Nexus_5 -netspeed full -netdelay none"

Когда вы запускаете его из терминала командной строки, он дает сообщение с ошибкой. В моем случае это было полезно для обнаружения проблемы:

.. \ android-sdk \ tools> эмулятор: ERROR: для эмуляции x86 в настоящее время требуется аппаратное ускорение! Убедитесь, что Intel HAXM правильно установлен и применим. Состояние ускорения процессора: модуль ядра HAX не установлен!

  • Мне нужно было активировать ускорение GPU с помощью инструмента, чтобы включить его на моей машине. Я решил установить с SDK Manager инструмент HAXM …

  • У меня была другая проблема … Например, я назначил плохой URL-адрес для пути к коду моего виртуального устройства … Чтобы решить эту проблему, я настроил свое виртуальное устройство с допустимым скином с моей платформы sdk: '{path} \ android- SDK \ платформа \ android- {число} \ шкурки {SCREEN_SIZE}»

Теперь он отлично работает.

SarkawtNoori said:

Если вы новичок в студии Android, вам нужно следовать нескольким основным шагам в настройке эмулятора.

  1. Убедитесь, что у вас установлен правильный SDK
  2. Убедитесь, что в BIOS включена опция Intel HAXM & virtualization
  3. Настройте эмулятор правильно, загрузите образ системы Intel X86 Atom для лучшей производительности.

Пройдите этот блог, http://www.feelzdroid.com/2015/05/android-studio-emulator-not-working-solution.html

Здесь они ясно объяснили, каковы проблемы, с которыми вы сталкиваетесь во время работы и разрешения для одного и того же.

Вилли Менцель said:

Я бы хотел опубликовать ссылку на этот ответ, поскольку это может помочь любым лицам в этом потоке, запущенным в проблемы, запускающие виртуальное устройство с более чем 768 МБ памяти; Как сделать AVD с> ОЗУ 768 МБ Эмулировать устройства Galaxy

Сообщество said:

У меня есть аналогичная проблема, но я решил ее, переключившись на «Android 4.2.2 armeabi-v7a» (мне нужно было проверить его на Jelly Bean) в моем AVD, и это исправило проблему для меня.

Похоже, что мой процессор AMD и аппаратная эмуляция Intel X86 не могли начаться. Поэтому я изменил использование «API», отличного от «x86» (хотя он рекомендовал использовать x86). Надеюсь это поможет.

Artjom B. said:

1) Откройте SDK Manager и загрузите эмулятор Intel x86 Emulator Accelerator (установщик HAXM), если вы этого не сделали.

2) Теперь перейдите в каталог SDK (обычно: C: \ users \ имя_пользователя \ AppData \ Local \ Android \ sdk). В этом каталоге перейдите в extra> intel> Hardware_Accelerated_Execution_Manager и запустите файл с именем « intelhaxm-android.exe ».

В случае возникновения ошибки, например, «технология виртуализации Intel (vt, vt-x) не включена». Перейдите в настройки BIOS и включите виртуализацию оборудования .

3) Перезапустите Android Studio и попробуйте снова запустить AVD.

Это может занять минуту или 2, чтобы отобразить окно эмулятора.

Закие Маарефи said:

Вероятно, это не произойдет, потому что вы

  • CPU не установлен, затем выполните следующий ответ: Не удалось создать Android AVD из-за настроек Target и CPU / ABI?

ИЛИ

  • Не загружены правильные SDK

Если вы перенесли свой проект из Eclipse, есть вероятность, что при запуске эмулятора вы застрянете в этом сообщении, не увидев ничего другого:

В ожидании устройства.

Если вы откроете диспетчер устройств, вы, вероятно, увидите что-то вроде этого:

Просто воссоздайте свои устройства.

Artjom B. said:

Я столкнулся с подобной проблемой. Вы можете отредактировать конфигурацию или создать новый AVD с более высокой ОЗУ. Также попробуйте увеличить Heap до 128. Эмулятор будет работать плавно даже без HAXM

Даниэль Гольке said:

У меня такая же проблема. Я только что создал новый AVD с 768 МБ оперативной памяти, и он отлично справился со мной. I Используется для API 22 (версия Lollipop).

Сообщество said:

Помимо использования внешнего эмулятора, такого как bluestacks, вы также можете создать новый новый AVD и выбрать системный образ с ABI armeabi-v7a с уровнем API 21, вместо того, чтобы выбирать ABI x86, который терпит неудачу. У меня была такая же проблема, я пробовал это, и это сработало. Надеюсь, это будет полезно.

Майанк Гаур said:

Проверьте, установлены или нет следующие инструменты в Android SDK Manager, как показано на рисунке:

Вилли Менцель said:

Я потратил несколько часов на эту проблему. Что сработало для меня, так это открытие Диска Tools-> Android-> SDK, выбрав Android SDK в разделе «Системные настройки» в левой части экрана и перейдите на вкладку «Инструменты SDK». Затем я отключил настройки для эмулятора Android и ускорителя эмуляции Intel x86. Я применил эти изменения, перезапустил Android Studio, а затем повторно проверил эту опцию и применил изменения. Программа переустановила компоненты эмулятора, и все работает. Надеюсь, это поможет кому-то.

Artjom B. said:

Кажется, что «Ожидание подключения целевого устройства …» – это общее сообщение, которое появляется всегда, когда эмулятор не может начать правильно. И в чем причина? Как вы можете видеть, может быть много причин.

Я думаю, что лучший способ найти конкретную ошибку с эмулятором – запустить его в терминале. Так:

1 – Откройте терминал и перейдите в эту папку: ~/Android/Sdk/tools

2 – Запустите эмулятор с помощью этой команды:

./emulator -avd EMULATOR_NAME -netspeed full -netdelay none

Вы можете увидеть имя своего (ранее созданного с помощью AVD Manager) эмуляторов с помощью этой команды:

./emulator -list-avds

Если все в порядке, программа не запускается и записывает в терминал конкретную ошибку.

В моем случае приложение говорит о том, что при загрузке драйвера графическая ошибка (« ошибка libGL: невозможно загрузить драйвер: r600_dri.so »). Как объясняется здесь , похоже, что Google упаковал с Android Studio старую версию одной библиотеки, а эмулятор терпит неудачу, когда он пытается использовать мою графическую карту.

Решение? Очень просто: использовать системные библиотеки вместо пакетов в Android Studio. Как? Добавление «-use-system-libs» в конце команды. Так:

./emulator -avd EMULATOR_NAME -netspeed full -netdelay none -use-system-libs

Окончательное решение – установить переменную среды ANDROID_EMULATOR_USE_SYSTEM_LIBS в 1 для вашего пользователя / системы. С этим изменением, когда я запускаю эмулятор в Android Studio, он также загружает системные библиотеки.

PS 1 – Самый простой способ установить переменную окружения – изменить скрипт, запускающий Android Studio ( studio.sh , в моем случае он внутри / opt / android-stuido / bin ) и добавить в начале это:

export ANDROID_EMULATOR_USE_SYSTEM_LIBS=1

PS 2 – Я работаю с Debian Jessie. Моя графическая карта – ATI Radeon HD 6850 от Sapphire.

Майанк Гаур said:

У меня была такая же проблема. Я решил создать (см. Кнопку внизу слева). Я определил изображение в соответствии с моим устройством и, похоже, работает.

Я думаю с Android Studio в версии 1.0.1, есть еще много ошибок.

Sicha said:

Просто проверьте журнал ошибок, что вам нужно знать о неисправности. Это может быть ошибка ускорения окна ускорения, как упомянуто выше, вам нужно установить ее отдельно в этом случае … Обычно путь: c: \ users \ youruser \ appdata \ local (запускать некоторый bat-файл с именем HAXM)

Здесь ошибка всплывает в android studio и выше была решением этого .. \ android-sdk \ tools> эмулятора: ERROR: эмуляция x86 в настоящее время требует аппаратного ускорения! Убедитесь, что Intel HAXM правильно установлен и применим. Состояние ускорения процессора: модуль ядра HAX не установлен!

Скажите мне, если проблема сохранится после этого, я полагаю, вы сможете увидеть эмулятор Nexus 5 на экране

JasonMArcher said:

Теперь я использую android studio на mac, у меня есть проблема. Когда я выполнил эмулятор в cmdline, я получил сообщение об ошибке. Поэтому я подумал, что, возможно, не было разрешения exe на эмулятор. Затем, когда я добавил разрешение на chmod, все работает.

Даниэль Гольке said:

Я столкнулся с той же проблемой. Из некоторых исследований, которые я сделал, я понял, что мой компьютер не поддерживает виртуализацию. Поэтому мне пришлось установить BLUESTACKS. Поверьте, это сработало … вы также можете попробовать.

  1. Просто зайдите в каталог C: \ Android \ sdk \ platform-tools и дважды щелкните adb
  2. Убедитесь, что ваша синевата работает.
  3. Когда вы пытаетесь запустить проект, он автоматически появляется, чтобы работать с bluestacks …. просто выберите bluestack, и все готово.

Если вы хотите установить bluestack, просто Google, вы можете загрузить несколько сайтов бесплатно.

Молодой Милли said:

Одна из причин может заключаться в том, что выбранный ABI не подходит для вашей системы. Для меня работает только arm64.

TheOddAbhi said:

Если вам трудно найти Emulator в Android Studio, вы также можете скачать genymotion в своей студии Android.

SarkawtNoori said:

Для меня проблема заключалась в том, что у меня было 2 других эмулятора Android. Как только я их закрыл, я смог начать новый.

бувигер said:

У меня была такая же проблема, но теперь я успешно ее использую. Как вы знаете, минимальная оперативная память, необходимая для запуска студии Android, составляет 4 ГБ, но если у вас всего 4 ГБ ОЗУ, вы, вероятно, не сможете одновременно запускать много других приложений.

Также возможно, что некоторые драйверы Windows, например графика, несовместимы. Вы можете поэкспериментировать с программными и аппаратными параметрами для графики: https://developer.android.com/studio/run/emulator-acceleration.html

Это также может помочь увеличить тайм-аут соединения в настройках / задачах.

Machavity said:

У меня была такая же проблема в Windows 10 после того, как я переместил мою папку с Android-SDK в D: /, поскольку я был недостаточно на месте на c: /.

Оказалось, что эмулятор Android ищет Android SDK через глобальные переменные (окружение), а не путь, определенный внутри Android Studio.

Поэтому я редактировал переменную окружения ANDROID_HOME и все.

Даниэль Гольке said:

Вам нужно установить «Android Emulator»,

Перейдите в SDK Manger -> Внешний вид и поведение -> Настройки системы -> Android SDK -> SDK Tools. И установить крючок в Android Emulator

kiranvarma said:

Нажмите «Выполнить» и подождите, если будет сказано «Устройство не готово. Ожидание 20 секунд».

Снова нажмите «Запустить». Теперь это работает 🙂

ohandroid.com

Android Studio, запуск первого проекта и настройка эмулятора.

Всем привет. Недавно мы начали изучать среду разработки android приложений и пытаемся настроить и создать свое первое приложение, которое будет работать на android смартфоне или планшете. Мы уже написали несколько тем, для пользователей, первая из которых была "Установка Android Studio и всех компонентов на Пк", во второй теме, мы написали про "настройку java и проверки версии на своем устройстве", а в третьей части нашего описания, был произведен "запуск Android Studio и установка SDK". Сегодня мы создадим новый проект и создадим новый эмулятор, на котором будем проверять наше приложение. Входе выполнения, мы будем записывать все для вас и добавлять картинки с подробным описанием. Если, что то не так я делаю или еще что либо, вы правьте меня в комментариях ниже.

Запустите приложение Android Studio и выберите самый верхний пункт с названием "Start a new Android Studio project" и дождитесь появления следующего окна. Перед вами должно открыться новое диалоговое окно, где вам необходимо, дать название своему приложению и указать свой сайт. Если сайта нет вы можете указать любой другой понравившийся вам. Зачем это Google, я не могу знать, но так нужно сделать.

После того как вы введете имя для своей работы и укажете сайт, в нижней части вы увидите свой сайт и название приложения в зеркальном отражении. В последнем поле вам показан путь установки или сохранения вашей работы. Нажимайте на кнопку "Next" и вы автоматически попадете на новую страницу, где вам необходимо выбрать версию android. Да это именно то что мы делали во торой части настройки программы. Выбирать необходимо android, версия которого составляет 4,0 и 4,4. Так как большое количество людей использую такие устройства. Если вы кажете устройства с android 5,0 и 6, другие пользователи не смогут пользоваться вашим приложением из за не совместимости. Выберите устройство и нажмите на кнопку Next.

Следующее диалоговое окно, показывает нам список уже готовых шаблонов. Я выбираю шаблон Blank Activity, другой на самом начале даже и не стоит трогать, так как нужно разобраться с самым основным. Когда изучим азы, тогда сможем делать, что то еще. Выбираем шаблон и нажимаем на Next. 

В окне, которое вы видите выше я оставляю все по умолчанию и не чего не меняю, просто нажимаю на кнопку Finish. После этого, программа Android Studio начнет автоматически создавать приложение, от вас потребуется дать ему некоторое время на создание этого проекта.

Среда разработки. запущена и готова к следующей работы с ним. 

Для того, чтобы начать работать в программе вам необходимо создать новый эмулятор. Хотелось вам сообщить, что работая с эмулятором, который встроен в программу, будет очень много потреблять энергии. Это означает, что работать сразу с несколькими программами у вас точно не получиться. Возможны зависания и долгая загрузка, но волноваться не нужно. Теперь давайте приступим к созданию эмулятора.

В верхней части программы, создана очень удобная навигация, все красиво и удобно. Откройте вкладку Tools, которая находиться в верхней части вашей программы и спуститесь до пункта Android и выберите AVD Maneger.

Перед вами должно открыться новое диалоговое окно, в котором находиться список доступных вам эмуляторов. Этого списка может и не быть во все. Для того чтобы создать новый эмулятор нажмите на кнопку "Create Virtual Device". После этого перед вами появиться новая страница. 

На новой странице, вам предоставлен список доступных устройств, не стоит выбирать устройство с высоким расширением экрана, так как его загрузка увеличиться в двое, вам придется ожидать большое количество времени и не удобно будет работать. Поэтому я выбираю устройство Nexus One и разрешение его 480 х 800.

После этого нажимаете на кнопку Next. после этого необходимо выбрать версию android, не делайте последнею версию андроид. Это уменьшит скорость загрузки вашего эмулятора и вообще он может не запуститься. Я выбираю 4.2 крем сендвич. и нажимаю дальше. На создание эмулятора уйдет некоторое время, в моем случае это заняло 10 минут. 

Все наш эмулятор создан, давайте его проверим. Для этого перейдите в раздел с вашими эмуляторами. Если вы забыли где он находиться то поднимитесь выше и просмотрите инструкцию.  В появившемся окне выберите свое созданное устройства и нажмите на стрелочку зеленого цвета, которая находиться в правой части экрана.

Нажмите и дожидайтесь загрузки вашего эмулятора, это очень длительный процесс, не чего не трогайте просто дожидайтесь его появления. Когда появиться эмулятор, он начнет загрузку системы android. Все с точностью как на телефоне, а точнее при его загрузки. Что должно получиться? Перед вами должно открыться дополнительное окно с изображением сотового телефона.

На заставке этого сотового телефона, мы видим надпись android. Это означает, что происходит загрузка системы ожидайте появление рабочего стола как на вашем смартфоне.На это тоже уйдет некоторое время, у меня это заняло  минут 7, первый запуск у меня был около 15 минут. Не стоит паниковать, ожидайте и вс у вас получиться.

На этом смартфоне работаю все необходимые функции и кнопки, я проверил. Вы тоже можете проверить полистав  по своему новому смартфону. На этом наш урок закончен, спасибо за внимание. Если  вас есть вопросы или есть что дополнить, мы ждем ваши комментарии ниже.

Автор: Александр Макаренков

 

Понравилась статья?

www.privet-android.ru

Create and Manage Virtual Devices

  1. About AVDs
    1. Hardware profile
    2. System image
    3. Storage area
    4. Skin
    5. AVD and app features
  2. Create an AVD
  3. Create a hardware profile
  4. Edit existing AVDs
  5. Edit existing hardware profiles
  6. Run and stop an emulator, and clear data
  7. Import and export hardware profiles
  8. Hardware profile properties
  9. AVD properties
  10. Create an emulator skin

An Android Virtual Device (AVD) is a configuration that defines the characteristics of an Android phone, tablet, Android Wear, or Android TV device that you want to simulate in the Android Emulator. The AVD Manager is an interface you can launch from Android Studio that helps you create and manage AVDs.

To open the AVD Manager, do one of the following:

  • Select Tools > Android > AVD Manager.
  • Click AVD Manager in the toolbar.

About AVDs

An AVD contains a hardware profile, system image, storage area, skin, and other properties.

Hardware profile

The hardware profile defines the characteristics of a device as shipped from the factory. The AVD Manager comes preloaded with certain hardware profiles, such as Pixel devices, and you can define or customize the hardware profiles as needed.

Notice that only some hardware profiles are indicated to include Play Store. This indicates that these profiles are fully CTS compliant and may use system images that include the Play Store app.

System image

We recommend that you create an AVD for each system image that your app could potentially support based on the <uses-sdk> setting in your manifest.

Notice that some system images are labeled with Google APIs, which means it includes access to Google Play services. Other system images are labeled with Google Play, which means it includes the Google Play Store app and access to Google Play services.

Storage area

The AVD has a dedicated storage area on your development machine. It stores the device user data, such as installed apps and settings, as well as an emulated SD card. If needed, you can use the AVD Manager to wipe user data, so the device has the same data as if it were new.

Skin

An emulator skin specifies the appearance of a device. The AVD Manager provides some predefined skins. You can also define your own, or use skins provided by third parties.

AVD and app features

Be sure your AVD definition includes the device features your app depends on. See Hardware Profile Properties and AVD Properties for lists of features you can define in your AVDs.

Create an AVD

Tip: If you want to launch your app into an emulator, instead run your app from Android Studio and then in the Select Deployment Target dialog that appears, click Create New Virtual Device.

To create a new AVD:

  1. Open the AVD Manager by clicking Tools > Android > AVD Manager.
  2. Click Create Virtual Device, at the bottom of the AVD Manager dialog.

    The Select Hardware page appears.

    Notice that only some hardware profiles are indicated to include Play Store. This indicates that these profiles are fully CTS compliant and may use system images that include the Play Store app.

  3. Select a hardware profile, and then click Next.
  4. If you don't see the hardware profile you want, you can create or import a hardware profile.

    The System Image page appears.

  5. Select the system image for a particular API level, and then click Next.
  6. The Recommended tab lists recommended system images. The other tabs include a more complete list. The right pane describes the selected system image. x86 images run the fastest in the emulator.

    If you see Download next to the system image, you need to click it to download the system image. You must be connected to the internet to download it.

    The API level of the target device is important, because your app won't be able to run on a system image with an API level that's less than that required by your app, as specified in the minSdkVersion attribute of the app manifest file. For more information about the relationship between system API level and minSdkVersion, see Versioning Your Apps.

    If your app declares a <uses-library> element in the manifest file, the app requires a system image in which that external library is present. If you want to run your app on an emulator, create an AVD that includes the required library. To do so, you might need to use an add-on component for the AVD platform; for example, the Google APIs add-on contains the Google Maps library.

    The Verify Configuration page appears.

  7. Change AVD properties as needed, and then click Finish.

    Click Show Advanced Settings to show more settings, such as the skin.

  8. The new AVD appears in the Your Virtual Devices page or the Select Deployment Target dialog.

To create an AVD starting with a copy:

  1. From the Your Virtual Devices page of the AVD Manager, right-click an AVD and select Duplicate.
  2. Or click Menu and select Duplicate.

    The Verify Configuration page appears.

  3. Click Change or Previous if you need to make changes on the System Image and Select Hardware pages.
  4. Make your changes, and then click Finish.
  5. The AVD appears in the Your Virtual Devices page.

Create a hardware profile

The AVD Manager provides predefined hardware profiles for common devices so you can easily add them to your AVD definitions. If you need to define a different device, you can create a new hardware profile. You can define a new hardware profile from the beginning, or copy a hardware profile as a start. The preloaded hardware profiles aren't editable.

To create a new hardware profile from the beginning:

  1. In the Select Hardware page, click New Hardware Profile.
  2. In the Configure Hardware Profile page, change the hardware profile properties as needed.
  3. Click Finish.
  4. Your new hardware profile appears in the Select Hardware page. You can optionally create an AVD that uses the hardware profile by clicking Next. Or, click Cancel to return to the Your Virtual Devices page or Select Deployment Target dialog.

To create a hardware profile starting with a copy:

  1. In the Select Hardware page, select a hardware profile and click Clone Device.
  2. Or right-click a hardware profile and select Clone.

  3. In the Configure Hardware Profile page, change the hardware profile properties as needed.
  4. Click Finish.
  5. Your new hardware profile appears in the Select Hardware page. You can optionally create an AVD that uses the hardware profile by clicking Next. Or, click Cancel to return to the Your Virtual Devices page or Select Deployment Target dialog.

Edit existing AVDs

From the Your Virtual Devices page, you can perform the following operations on an existing AVD:

  • To edit an AVD, click Edit and make your changes.
  • To delete an AVD, right-click an AVD and select Delete. Or click Menu and select Delete.
  • To show the associated AVD .ini and .img files on disk, right-click an AVD and select Show on Disk. Or click Menu and select Show on Disk.
  • To view AVD configuration details that you can include in any bug reports to the Android Studio team, right-click an AVD and select View Details. Or click Menu and select View Details.

Edit existing hardware profiles

From the Select Hardware page, you can perform the following operations on an existing hardware profile:

  • To edit a hardware profile, select it and click Edit Device. Or right-click a hardware profile and select Edit. Next, make your changes.
  • To delete a hardware profile, right-click it and select Delete.

You can't edit or delete the predefined hardware profiles.

Run and stop an emulator, and clear data

From the Your Virtual Devices page, you can perform the following operations on an emulator:

  • To run an emulator that uses an AVD, double-click the AVD. Or click Launch .
  • To stop a running emulator, right-click an AVD and select Stop. Or click Menu and select Stop.
  • To clear the data for an emulator, and return it to the same state as when it was first defined, right-click an AVD and select Wipe Data. Or click Menu and select Wipe Data.

Import and export hardware profiles

From the Select Hardware page, you can import and export hardware profiles:

  • To import a hardware profile, click Import Hardware Profiles and select the XML file containing the definition on your computer.
  • To export a hardware profile, right-click it and select Export. Specify the location where you want to store the XML file containing the definition.

Hardware profile properties

You can specify the following properties of hardware profiles in the Configure Hardware Profile page. AVD configuration properties override hardware profile properties, and emulator properties that you set while the emulator is running override them both.

The predefined hardware profiles included with the AVD Manager aren't editable. However, you can copy them and edit the copies.

Hardware Profile Property Description
Device Name Name of the hardware profile. The name can contain uppercase or lowercase letters, numbers from 0 to 9, periods (.), underscores (_), parentheses ( () ), and spaces. The name of the file storing the hardware profile is derived from the hardware profile name.
Device Type Select one of the following:
  • Phone/Tablet
  • Android Wear
  • Android TV
Screen Size The physical size of the screen, in inches, measured at the diagonal. If the size is larger than your computer screen, it’s reduced in size at launch.
Screen Resolution Type a width and height in pixels to specify the total number of pixels on the simulated screen.
Round Select this option if the device has a round screen, such as some Android Wear devices.
Memory: RAM Type a RAM size for the device and select the units, one of B (byte), KB (kilobyte), MB (megabyte), GB (gigabyte), or TB (terabyte).
Input: Has Hardware Buttons (Back/Home/Menu) Select this option if your device has hardware navigation buttons. Deselect it if these buttons are implemented in software only. If you select this option, the buttons won’t appear on the screen. You can use the emulator side panel to "press" the buttons, in either case.
Input: Has Hardware Keyboard Select this option if your device has a hardware keyboard. Deselect it if it doesn’t. If you select this option, a keyboard won’t appear on the screen. You can use your computer keyboard to send keystrokes to the emulator, in either case.
Navigation Style

Select one of the following:

  • None - No hardware controls. Navigation is through the software.
  • D-pad - Directional Pad support.
  • Trackball
  • Wheel

These options are for actual hardware controls on the device itself. However, the events sent to the device by an external controller are the same.

Supported Device States

Select one or both options:

  • Portrait - Oriented taller than wide.
  • Landscape - Oriented wider than tall.

If you select both, you can switch between orientations in the emulator. You must select at least one option to continue.

Cameras

To enable the camera, select one or both options:

  • Back-Facing Camera - The lens faces away from the user.
  • Front-Facing Camera - The lens faces toward the user.

Later, you can use a webcam or a photo provided by the emulator to simulate taking a photo with the camera.

Sensors: Accelerometer Select if the device has hardware that helps the device determine its orientation.
Sensors: Gyroscope Select if the device has hardware that detects rotation or twist. In combination with an accelerometer, it can provide smoother orientation detection and support a six-axis orientation system.
Sensors: GPS Select if the device has hardware that supports the Global Positioning System (GPS) satellite-based navigation system.
Sensors: Proximity Sensor Select if the device has hardware that detects if the device is close to your face during a phone call to disable input from the screen.
Default Skin Select a skin that controls what the device looks like when displayed in the emulator. Remember that specifying a screen size that's too big for the resolution can mean that the screen is cut off, so you can't see the whole screen. See Create an emulator skin for more information.

AVD properties

You can specify the following properties for AVD configurations in the Verify Configuration page. The AVD configuration specifies the interaction between the development computer and the emulator, as well as properties you want to override in the hardware profile.

AVD configuration properties override hardware profile properties. Emulator properties that you set while the emulator is running override them both.

AVD Property Description
AVD Name Name of the AVD. The name can contain uppercase or lowercase letters, numbers from 0 to 9, periods (.), underscores (_), parentheses ( () ), dashes (-), and spaces. The name of the file storing the AVD configuration is derived from the AVD name.
AVD ID (Advanced) The AVD filename is derived from the ID, and you can use the ID to refer to the AVD from the command line.
Hardware Profile Click Change to select a different hardware profile in the Select Hardware page.
System Image Click Change to select a different system image in the System Image page. An active internet connection is required to download a new image.
Startup Orientation

Select one option for the initial emulator orientation:

  • Portrait - Oriented taller than wide.
  • Landscape - Oriented wider than tall.

An option is enabled only if it’s selected in the hardware profile. When running the AVD in the emulator, you can change the orientation if both portrait and landscape are supported in the hardware profile.

Camera (Advanced)

To enable a camera, select one or both options:

  • Front - The lens faces away from the user.
  • Back - The lens faces toward the user.

The Emulated setting produces a software-generated image, while the Webcam setting uses your development computer webcam to take a picture.

This option is available only if it's selected in the hardware profile; it's not available for Android Wear and Android TV.

Network: Speed (Advanced)

Select a network protocol to determine the speed of data transfer:

  • GSM - Global System for Mobile Communications
  • HSCSD - High-Speed Circuit-Switched Data
  • GPRS - Generic Packet Radio Service
  • EDGE - Enhanced Data rates for GSM Evolution
  • UMTS - Universal Mobile Telecommunications System
  • HSPDA - High-Speed Downlink Packet Access
  • Full (default) - Transfer data as quickly as your computer allows.
Network: Latency (Advanced) Select a network protocol to set how much time (delay) it takes for the protocol to transfer a data packet from one point to another point.
Emulated Performance: Graphics

Select how graphics are rendered in the emulator:

  • Hardware - Use your computer graphics card for faster rendering.
  • Software - Emulate the graphics in software, which is useful if you're having a problem with rendering in your graphics card.
  • Automatic - Let the emulator decide the best option based on your graphics card.
Multi-Core CPU (Advanced) Select the number of processor cores on your computer that you’d like to use for the emulator. Using more processor cores speeds up the emulator.
Memory and Storage: RAM The amount of RAM on the device. This value is set by the hardware manufacturer, but you can override it, if needed, such as for faster emulator operation. Increasing the size uses more resources on your computer. Type a RAM size and select the units, one of B (byte), KB (kilobyte), MB (megabyte), GB (gigabyte), or TB (terabyte).
Memory and Storage: VM Heap The VM heap size. This value is set by the hardware manufacturer, but you can override it, if needed. Type a heap size and select the units, one of B (byte), KB (kilobyte), MB (megabyte), GB (gigabyte), or TB (terabyte). For more information on Android VMs, see Memory Management for Different Virtual Machines.
Memory and Storage: Internal Storage The amount of nonremovable memory space available on the device. This value is set by the hardware manufacturer, but you can override it, if needed. Type a size and select the units, one of B (byte), KB (kilobyte), MB (megabyte), GB (gigabyte), or TB (terabyte).
Memory and Storage: SD Card The amount of removable memory space available to store data on the device. To use a virtual SD card managed by Android Studio, select Studio-managed, type a size, and select the units, one of B (byte), KB (kilobyte), MB (megabyte), GB (gigabyte), or TB (terabyte). A minimum of 100 MB is recommended to use the camera. To manage the space in a file, select External file and click ... to specify the file and location. For more information, see mksdcard and AVD data directory.
Device Frame: Enable Device Frame Select to enable a frame around the emulator window that mimics the look of a real device.
Custom Skin Definition (Advanced) Select a skin that controls what the device looks like when displayed in the emulator. Remember that specifying a screen size that's too big for the skin can mean that the screen is cut off, so you can't see the whole screen. See Create an emulator skin for more information.
Keyboard: Enable Keyboard Input (Advanced) Select this option if you want to use your hardware keyboard to interact with the emulator. It's disabled for Android Wear and Android TV.

Create an emulator skin

An Android emulator skin is a collection of files that define the visual and control elements of an emulator display. If the skin definitions available in the AVD settings don't meet your requirements, you can create your own custom skin definition, and then apply it to your AVD.

Each emulator skin contains:

  • A hardware.ini file
  • Layout files for supported orientations (landscape, portrait) and physical configuration
  • Image files for display elements, such as background, keys and buttons

To create and use a custom skin:

  1. Create a new directory where you will save your skin configuration files.
  2. Define the visual appearance of the skin in a text file named layout. This file defines many characteristics of the skin, such as the size and image assets for specific buttons. For example: parts { device { display { width 320 height 480 x 0 y 0 } } portrait { background { image background_port.png } buttons { power { image button_vertical.png x 1229 y 616 } } } ...

    }

  3. Add the bitmap files of the device images in the same directory.
  4. Specify additional hardware-specific device configurations in a hardware.ini file for the device settings, such as hw.keyboard and hw.lcd.density.
  5. Archive the files in the skin folder and select the archive file as a custom skin.

For more detailed information about creating emulator skins, see the Android Emulator Skin File Specification in the tools source code.

developer.android.com


Смотрите также