Android emulator menu


Как ускорить эмулятор Android на 400% / Хабрахабр

Последние несколько месяцев я работал над SDK для Android, входящим в платформу управления контентом Nuxeo. Особенно много работы было в последнее время, с приближением официального релиза SDK. Я хочу поделиться несколькими практическими советами по поводу разработки под Android, в частности тестирования и эмуляции. Уже после нескольких дней разработки я понял, что работа с эмулятором Android — не сахар, потому что он чудовищно медленный.

Начнём с того что он медленно запускается, но даже если использовать для ускорения запуска снапшот состояния, выполнение кода все равно происходит медленно, особенно в режиме отладки.

Тонкая настройка параметров Qemu не слишком помогла — скорость работы эмулятора осталась медленной, возможно именно поэтому большинство разработчиков предпочитает использовать реальные устройства, подключенные по USB.

В любом случае, мне хотелось найти решение, потому что я хотел показывать результат работы приложения на проекторе и не хотел чтобы демонстрируемое приложение тормозило.

Эмуляция против симуляции

Я не разрабатываю софт под платформы от Apple, но похоже что у симулятора iPhone нет таких проблем с производительностью, как у эмулятора Android.

Одна из причин состоит в том что он работает не как «настоящий симулятор», т.к. инструкции CPU, используемые в симуляторе iPhone такие же, как у компьютера, на котором запущен симулятор (x86).

Android, с другой стороны, вынужден эмулировать настоящий процессор архитектуры ARM поверх процессора x86. Это добавляет довольно значительный оверхед в плане производительности.

По крайней мере для демонстрации приложения мне ни к чему эмулировать ARM, мне нужна только возможность запустить Android и моё приложение.

Android_x86

К счастью, существует open source проект по портированию Android на процессоры x86: http://www.android-x86.org/.

В проекте есть несколько образов для скачивания, и хотя они не успевают за всеми официальными релизами Android SDK, они предоставляют загрузочный образ Android 2.3, который меня и заинтересовал.

Настройка Android_x86 внутри VirtualBox

Первый шаг: загрузить ISO-образ Android_x86. Я использовал android-x86-2.3-RC1-eeepc.iso, который может быть загружен с http://www.android-x86.org/download.

Следующий шаг: создание виртуальной машины, способной запускать этот образ.

Я использовал VirtualBox, но слышал что QEmu тоже неплохо подходит.

Итак, в VirtualBox необходимо создать новую машину:

  • целевая OS: choose Linux
  • версия целевой OS: другая
  • Я использовал 1GB RAM и 1 CPU (остальные настройки оставил по умолчанию)
  • добавить жёсткий диск: VDI drive, динамический размер, 512 Mio
  • добавить CDROM, в который загружен скачанный ISO

В загрузочном меню выбираем установку на жёсткий диск:

В процессе установки придётся сделать следующее:

  • создать новый раздел на жёстком диске
  • отформатировать его в ext3
  • выбрать этот раздел для инсталляции Android

Когда установка завершится:

  • выключить виртуальную машину
  • удалить устройство CDROM, указывающее на ISO образ (в окне конфигурации VirtualBox)

Загружаем виртуальную машину: у Вас теперь есть работающий образ Android x86.

Но так как по умолчанию он сконфигурирован для Eee PC, это не идеальный вариант для тестирования приложений, предназначенных для экрана смартфона.

Теперь нам необходимо изменить конфигурацию под экран телефона.

Выключаем VM и VirtualBox.

Первый шаг: создать новые режимы разрешения. Я определил 3 режима:

VBoxManage setextradata "Android2.3" "CustomVideoMode1" "320x480x16" VBoxManage setextradata "Android2.3" "CustomVideoMode2" "640x960x16" VBoxManage setextradata "Android2.3" "CustomVideoMode3" "480x720x16"

Здесь Android2.3 это имя созданной виртуальной машины.

Теперь, когда мы объявили новые режимы, необходимо их использовать. Для этого придётся изменить параметры ядра.

Чтобы это сделать, необходимо перезапустить виртуальную машину и в мню загрузки выбрать Debug mode, чтобы Android загрузился с командной строкой.

Запускаем виртуальную машину.

Когда она запустится, мы перемонтируем загрузочный раздел в read/write, чтобы можно было изменять конфигурацию Grub.

mount -o remount,rw /mnt

После этого можно будет редактировать файл menu.lst.

vi /mnt/grub/menu.lst

Теперь дублируем первый пункт меню (3 строки) и редактируем параметры ядра (первую запись «title» и две следующих строки).

Параметры по умолчанию таковы:

quiet root=/dev/ram0 androidboot_hardware=eeepc acpi_sleep=s3_bios,s3_mode DPI=240 SRC=/android-2.3-RC1

Параметры, которые я использовал:

quiet root=/dev/ram0 androidboot_hardware=generic_x86 acpi_sleep=s3_bios,s3_mode DPI=240 UVESA_MODE=480x720 SRC=/android-2.3-RC1

Название впишите какое понравится.

Если хотите выбирать разрешение при загрузке, можно сделать так:

quiet root=/dev/ram0 androidboot_hardware=generic_x86 acpi_sleep=s3_bios,s3_mode vga=ask SRC=/android-2.3-RC1

Сохраните свой menu.lst (:wq) и перезапустите виртуальную машину используя меню VirtualBox.

Теперь можно будет запустить виртуальную машину Android, которая будет выглядеть как телефон.

Несколько советов по использованию виртуальной машины:

  • Если не видите мышь на экране Android, используйте меню VirtualBox чтобы выключить mouse integration (кнопка Host+I).
  • Кнопка Windows соответствует кнопке Home в Android.
  • Esc соответствует кнопке «назад» в Android
  • F2 соответствует кнопке Menu
  • F3 соответствует кнопке поиска
  • Alt+F1 — переключение в консольный режим
  • Alt+F7 — переключение в режим GUI

Соединение виртуальной машины Android, AVD и Eclipse

Целью была возможность использовать новую виртуальную машину из Eclispe для тестирования и отладки приложений. Чтобы это сработало, нудно настроить сетевое соединение между основной операционной системой (где работает Eclipse) и гостевой VM. Для этого в VirtualBox есть несколько настроек в Network settings:
  • use bridge mode: он должен работать но для него может потребоваться запуск DHCP в основной ОС
  • host only network: создаёт виртуальную сеть между основной и гостевой машинами; это самый простой в использовании вариант

Когда сеть будет настроена, перезапустите виртуальную машину, войдите в режим командной строки (Alt+F1) и введите:

netcfg

Это выведет текущий IP виртуальной машины. Обычно это будет что то вроде 192.168.56.101 для гостевой машины, основная получает адрес 192.168.56.1.

На основной машине открываем командную строку, переходим в директорию platform-tools для Android:

./adb connect 192.168.56.101

Это зарегистрирует виртуальную машину в качестве нового устройства:

Теперь можно запускать и отлаживать Ваше приложение прямо из Eclipse.

Как видите, прирост скорости весьма заметный:

  • Запуск VM занимает 2 секунды вместо 30
  • Приложения запускаются очень быстро, даже в режиме отладки (нет тормозов, присущих эмулятору ARM)

Добавляем SD карту

Используйте документацию, расположенную по адресу http://www.android-x86.org/documents/sdcardhowto.

Используем файл в качестве SD карты

Из командной строки Android:

dd if=/dev/zero of=/data/sdcard.img bs=1024 count=65536 (64MB image) losetup /dev/block/loop7 /data/sdcard.img newfs_msdos /dev/block/loop7

Теперь перезапускаем VM в режиме отладки, перемонтируем раздел в режиме чтение+запись и редактируем menu.lst чтобы добавить один параметр ядра:

SDCARD=/data/sdcard.img

Используем отдельный раздел

Здесь потребуется чуть больше работы.

Для начала придётся создать новый жёсткий диск в VirtualBox и подключить его к виртуальной машине.

Теперь запускаем машину в режиме отладки. Используем fdisk чтобы создать раздел. Когда раздел создан, надо его отформатировать:

newfs_msdos /dev/sdb1

Теперь редактируем menu.lst и добавляем параметр:

SDCARD=sdb1

Впечатления от использования Android_x86 в качестве окружения для тестирования

Использование

Пока виртуальная машина работает как ожидалось, и кроме скорости различий особых я не заметил. Все проекты Android установились правильно. Примеры проектов из SDK собираются и работают нормально.

Единственный заметный глюк: приложение галереи (Cooliris) сломано, я пробовал с последней ночной сборкой образа — стало немного лучше, но проблемы всё равно остаются.

Ещё одна странность: примерно в 10% случаев виртуальная машина не загружается и её приходится перезагружать. Так как загрузка происходит очень быстро, это не особо мешает, но я всё равно постараюсь понять в чём тут дело.

Скорость

Тут различия видны невооружённым глазом.

Вот немного цифр, чтобы было понятнее насколько всё ускорилось:

Эмулятор Android на ARM работает примерно наполовину медленнее чем Nexus One, а Android x86 — примерно в два раза быстрее.

habrahabr.ru

Set Up Android Emulator Networking

The emulator provides versatile networking capabilities that you can use to set up complex modeling and testing environments for your app. The following sections introduce the emulator network architecture and capabilities.

Network address space

Each instance of the emulator runs behind a virtual router/firewall service that isolates it from your development machine network interfaces and settings and from the internet. An emulated device can't see your development machine or other emulator instances on the network. Instead, it sees only that it is connected through Ethernet to a router/firewall.

The virtual router for each instance manages the 10.0.2/24 network address space — all addresses managed by the router are in the form of 10.0.2.xx, where xx is a number. Addresses within this space are pre-allocated by the emulator/router as follows:

Network Address Description
10.0.2.1 Router/gateway address
10.0.2.2 Special alias to your host loopback interface (i.e., 127.0.0.1 on your development machine)
10.0.2.3 First DNS server
10.0.2.4 / 10.0.2.5 / 10.0.2.6 Optional second, third and fourth DNS server (if any)
10.0.2.15 The emulated device network/ethernet interface
127.0.0.1 The emulated device loopback interface

Note that the same address assignments are used by all running emulator instances. That means that if you have two instances running concurrently on your machine, each will have its own router and, behind that, each will have an IP address of 10.0.2.15. The instances are isolated by a router and can not see each other on the same network. For information about how to let emulator instances communicate over TCP/UDP, see Interconnecting Emulator Instances.

Also note that the address 127.0.0.1 on your development machine corresponds to the emulator's own loopback interface. If you want to access services running on your development machine loopback interface (a.k.a. 127.0.0.1 on your machine), you should use the special address 10.0.2.2 instead.

Finally, note that the pre-allocated addresses of an emulated s/devider/device/ are specific to the Android Emulator and will probably be very different on real devices (which are also very likely to be NAT-ed, specifically, behind a router/firewall).

Local networking limitations

Android apps running in an emulator can connect to the network available on your workstation. However, apps connect through the emulator, not directly to hardware, and the emulator acts like a normal app on your workstation. This can cause some limitations:

  • Communication with the emulated device may be blocked by a firewall program running on your machine.
  • Communication with the emulated device may be blocked by another (physical) firewall/router to which your machine is connected.

The emulator virtual router should be able to handle all outbound TCP and UDP connections/messages on behalf of the emulated device, provided your development machine network environment allows it to do so. There are no built-in limitations on port numbers or ranges except the one imposed by your host operating system and network.

Depending on the environment, the emulator might not be able to support other protocols (such as ICMP, used for "ping"). Currently, the emulator does not support IGMP or multicast.

Using network redirection

To communicate with an emulator instance behind its virtual router, you need to set up network redirection on the virtual router. Clients can then connect to a specified guest port on the router, while the router directs traffic to/from that port to the emulated device host port.

To set up the network redirection, you create a mapping of host and guest ports/addresses on the emulator instance. There are two ways to set up network redirection: using emulator console commands and using the adb tool, as described below.

Setting up redirection through the Emulator Console

Each emulator instance provides a control console the you can connect to, to issue commands that are specific to that instance. You can use the redir console command to set up redirection as needed for an emulator instance.

First, determine the console port number for the target emulator instance. For example, the console port number for the first emulator instance launched is 5554. Next, connect to the console of the target emulator instance, specifying its console port number, as follows:

telnet localhost 5554

Once connected, use the redir command to work with redirection. To add a redirection, use:

add <protocol>:<host-port>:<guest-port>

where <protocol> is either tcp or udp, and <host-port> and <guest-port> set the mapping between your own machine and the emulated system, respectively.

For example, the following command sets up a redirection that handles all incoming TCP connections to your host (development) machine on 127.0.0.1:5000 and will pass them through to the emulated system on 10.0.2.15:6000:

redir add tcp:5000:6000

To delete a redirection, you can use the redir del command. To list all redirection for a specific instance, you can use redir list. For more information about these and other console commands, see Using the Emulator Console.

Note that port numbers are restricted by your local environment. This typically means that you cannot use host port numbers under 1024 without special administrator privileges. Also, you won't be able to set up a redirection for a host port that is already in use by another process on your machine. In that case, redir generates an error message to that effect.

Setting up redirection through adb

The Android Debug Bridge (adb) tool provides port forwarding, an alternate way for you to set up network redirection. For more information, see Forwarding Ports in the adb documentation.

Note that adb does not currently offer any way to remove a redirection, except by killing the adb server.

Configuring the emulator DNS settings

At startup, the emulator reads the list of DNS servers that your system is currently using. It then stores the IP addresses of up to four servers on this list and sets up aliases to them on the emulated addresses 10.0.2.3, 10.0.2.4, 10.0.2.5 and 10.0.2.6 as needed.

On Linux and OS X, the emulator obtains the DNS server addresses by parsing the file /etc/resolv.conf. On Windows, the emulator obtains the addresses by calling the GetNetworkParams() API. Note that this usually means that the emulator ignores the content of your "hosts" file (/etc/hosts on Linux/OS X, %WINDOWS%/system32/HOSTS on Windows).

When starting the emulator at the command line, you can also use the -dns-server <serverList> option to manually specify the addresses of DNS servers to use, where <serverList> is a comma-separated list of server names or IP addresses. You might find this option useful if you encounter DNS resolution problems in the emulated network (for example, an "Unknown Host error" message that appears when using the web browser).

Using the emulator with a proxy

On many corporate networks, direct connections to the internet don't work (they're refused by the network administrators), except if they happen through a specific proxy. Web browsers and other corporate apps are preconfigured to use the proxy, so you can browse the web. For regular apps, like the emulator, they need to know that there's a proxy and that they need to connect to it.

Due to the nature of HTTP, a direct web server connection and a connection through a proxy result in different GET requests. The emulator transparently rewrites the GET requests from the virtual device before talking to the proxy so it works.

If your emulator must access the internet through a proxy server, you can configure a custom HTTP proxy from the emulator's Extended controls screen. With the emulator open, click More , and then click Settings and Proxy. From here, you can define your own HTTP proxy settings.

Alternatively, you can configure a proxy from the command line with the -http-proxy <proxy> option when starting the emulator. In this case, you specify proxy information in <proxy> in one of these formats:

http://<machineName>:<port>

or

http://<username>:<password>@<machineName>:<port>

The -http-proxy option forces the emulator to use the specified HTTP/HTTPS proxy for all outgoing TCP connections. Redirection for UDP is not currently supported.

Alternatively, you can define the environment variable http_proxy to the value you want to use for <proxy>. In this case, you do not need to specify a value for <proxy> in the -http-proxy command — the emulator checks the value of the http_proxy environment variable at startup and uses its value automatically, if defined.

You can use the -debug-proxy option to diagnose proxy connection problems.

Interconnecting emulator instances

To allow one emulator instance to communicate with another, you must set up the necessary network redirection as illustrated below.

Assume that your environment is

  • A is your development machine
  • B is your first emulator instance, running on A
  • C is your second emulator instance, also running on A

and you want to run a server on B, to which C will connect, here is how you could set it up:

  1. Set up the server on B, listening to 10.0.2.15:<serverPort>
  2. On the B console, set up a redirection from A:localhost:<localPort> to B:10.0.2.15:<serverPort>
  3. On C, have the client connect to 10.0.2.2:<localPort>

For example, if you wanted to run an HTTP server, you can select <serverPort> as 80 and <localPort> as 8080:

  • B listens on 10.0.2.15:80
  • On the B console, issue redir add tcp:8080:80
  • C connects to 10.0.2.2:8080

Sending a voice call or SMS to another emulator instance

The emulator automatically forwards simulated voice calls and SMS messages from one instance to another. To send a voice call or SMS, use the dialer app or SMS app, respectively, from one of the emulators.

To initiate a simulated voice call to another emulator instance:

  1. Launch the dialer app on the originating emulator instance.
  2. As the number to dial, enter the console port number of the instance you'd like to call. You can determine the console port number of the target instance by checking its window title, where the console port number is reported as "Android Emulator (<port>).
  3. Press "Dial". A new inbound call appears in the target emulator instance.

To send an SMS message to another emulator instance, launch the SMS app (if available). Specify the console port number of the target emulator instance as as the SMS address, enter the message text, and send the message. The message is delivered to the target emulator instance.

You can also connect to an emulator console to simulate an incoming voice call or SMS. For more information, see Telephony Emulation and SMS Emulation.

developer.android.com

Скачать vista start menu emulator

Скачать vista start menu emulator - Android Найти результаты для Windows, для Mac, для Ubuntu

Наслаждайтесь Gamecube и играми Wii на Android

Dolphin Emulator является версией отличного эмулятора Nintendo GameCube и Wii для Windows, на этот раз адаптированной для Android и его сенсорного управления. Так как это очень ранняя версия эмулятора, Dolphin Emulator...

0.13

Бесплатный эмулятор Game Boy для Android

My OldBoy! Free - GBC Emulator – это полноценный эмулятор Game Boy и Game Boy Color, который позволяет играть на устройстве Android почти во все игры, разработанные для этих консолей Nintendo. Настройки My OldBoy! Free...

1.3.5

Эмуляция Playstation, Nintendo 64, Gameboy, и других консолей

ClassicBoy (Emulator) – это эмулятор для Android который, как и RetroArch, позволяет вам эмулировать в вашем устройстве некоторые из классических консолей. Здесь, вы можете эмулировать Playstation, Nintendo 64, Gameboy...

2.0.3

Окунитесь вновь в мир самых лучших игр Nintendo 64 на вашем Android

M64 emulator – это эмулятор Nintendo 64 для Android, позволяющий вновь насладиться одними из лучших классических игр для легендарной приставки Nintendo. Речь идёт о таких выдающихся играх как Mario 64, Super Smash Bros,...

2.0.3

Многофункциональный лаунчер для Android

Start - это лаунчер для Android-устройств, который предоставляет доступ почти ко всем функциям мобильного телефона прямо с главного экрана. На главном экране вы найдете два очень полезных элемента: боковую панель и...

4.4.6.1.9

Start - приложение, разработанное компанией Vodafone. На сайте доступна последняя версия 4.10.5. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

4.10.5

Превратите свой телефон в Gameboy Advance

My Boy! Free – это бесплатный эмулятор Gameboy Advance для устройств Android, благодаря которому вы сможете играть в игры для этой портативной игровой консоли на вашем мобильном телефоне. Как и все приложения своего...

1.7.2

Start-up Navi - приложение, разработанное компанией PIONEER CORPORATION. На сайте доступна последняя версия 2.1.0. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

2.1.0

Превратите ваш телефон в старый компьютер

Android Terminal Emulator - это приложение, которое позволяет получить доступ ко многим функциям старых компьютеров, и все это с комфортом вашего Android-мобильника. Важно отметить, что этот эмулятор не эмулирует...

1.0.70

Мощный эмулятор Nintendo 64 для Android

hi.N64 Emulator - это эмулятор Nintendo 64, основанный на исходных кодах Mupen64plus AE и Mupen64plus. С ним вы сможете сыграть на своем устройстве Android практически в любую игру из замечательного каталога игр для...

4.6.0

64 NES-игры, в которые вы можете сыграть на своем Android-устройстве

NES Emulator - эмулятор старой 8-битной консоли Nintendo. Помимо самого эмулятора это приложение включает более 64 различных игр, совсем как картриджи '64-в-1', которые были так популярны в начале девяностых. Среди 64...

2.5 Richard Ginzburg, Amphisys

Автоматизируйте действия при подключении наушников

Headset Menu - это маленькое приложение, которое позволяет настраивать действия при подключении наушников, автоматически открывая определенное приложение. Чаще всего Headset Menu используется, разумеется, для настройки...

v1.33

Лучший эмулятор SEGA Dreamcast для Android

Reicast Dreamcast Emulator – это эмулятор последней игровой консоли SEGA, легендарной консоли Dreamcast, который великолепно работает на операционных системах Android. Благодаря этому эмулятору вы сможете сыграть в...

r6 IT- und Medienberatung Jan-Mor

IT- und Medienberatung Jan-Mor

VPN-Menu - приложение, разработанное компанией IT- und Medienberatung Jan-Mor. На сайте доступна последняя версия 2.10. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

2.10

Menu.ge - приложение, разработанное компанией MENU GROUP (UK) LIMITED. На сайте доступна последняя версия 1.8.3. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

1.8.3

Tron - Start Theme - приложение, разработанное компанией Celltick. На сайте доступна последняя версия 7.0. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

7.0

Uptodown is currently under maintenance. We'll be back soon.

ru.uptodown.com

Эмулятор Android для Windows - Windows XP 32 bit, Android, эмулятор

 

 

Эмулятор Android для Windows

 

 

Эмулятор Android для Windows - По сути, конечно, это не эмулятор, а средство отладки для разработчиков приложений под Android, но при этом представляет собой практически полнофункциональную мобильную ОС Android. Обращаю внимание на то, что я написал «практически полнофункциональную» – поскольку на эмулятор не установлен Андроид Маркет и по умолчанию невозможен запуск сторонних приложений. Но все это поправимо, правда нужно будет немного поработать.

Может у Вас появится желание опробовать Android перед покупкой устройства под управлением этой ОС. Или же есть желание сравнить разные версии Андроида. А может у Вас есть непреодолимое желание опробовать какое-либо андроид-приложение. В любом случае, стоит установить даже ради интереса.

 

Выполняйте последовательно:

1. Скачайте и разархивируйте общий архив - Вы увидите один файл и два архива, с ними мы и будем работать.

2. В установке «голого» Андроида нет совершенно ничего сложного. Берем из архива приложение Java Development Kit (jdk-7u1-windows-i586) – устанавливаем. В процессе установки все элементарно.

3. Установщик Installer для Windows (android-sdk_r17-windows) извлеченный из архива не содержит практически ничего – он представляет собой средство для скачивания компонентов Android ОС. Поэтому запускаем SDK Manager (Пуск – Все программы – Android SDK Tools) и выбираем для скачивания и установки ту версию Андроида, которую Вы желаете опробовать. Чтобы не качать лишнего, советую выбрать Android SDK Platform-tools, SDK Platform под выбранную Вами версию Андроида и папку Extras.

 

 

Отметив все необходимое, жмем кнопку Install X Packages (где X – число отмеченных галочек), в появившемся окне выбираем Accept All и жмем Install. Начнется скачивание и автоматическая установка всех выбранных компонентов. Вот и все, на данном этапе установка заканчивается.

Теперь переходим к запуску эмулятора Android. Запускаем AVD Manager (Пуск – Все программы – Android SDK Tools). AVD – Android Virtual Device, т.е. на этом шаге мы будем создавать виртуальное устройство. В открывшемся окне жмем New. Теперь создадим устройство:

Name – имя устройства, пишем чего-нибудь, например iPad;Target – версия Андроида, выбираем из списка – здесь доступны те версии, которые мы скачали в SDK;SD Card Size – размер карты памяти, не влияет ни на что, можем тупо написать 512 Мб. Много писать не советую – этот объем будет «отобран» у ЖД;Skin Built-in – тип дисплея нашего аппарата (отличаются размерами и разрешением, влияют на производительность).

Hardware – самая вкусная часть. Здесь можно изменить уже существующие параметры: объем оперативной памяти или разрешение экрана, а также добавить новые с помощью кнопки New. Советую сразу нажать New и добавить Audio Playback Support, иначе устройство будет без звука. Если Андроид будет тормозить, попробуйте увеличить объем оперативной памяти (Device RAM size) до 1024 и 2048 или выше, в зависимости от возможностей Вашего ПК.

 

 

Жмем Create AVD. Теперь в AVD Manager доступно только, что созданное нами устройство. Выделяем его и жмем Start, в появившемся окне жмем Launch. Скриншот ниже - это то, что получится в результате наших усилий. Ок!

 

 

Выбрать русский язык можно в главном меню – апплет Custom Local. Набор текста и управление производится как мышкой, при помощи экранной клавиатуры, так и при помощи клавиатуры компьютера. Сочетания клавиш Ctrl+F11 и Ctrl+F12 разворачивают экран эмулятора горизонтально и вертикально. В стандартной версии Android прекрасно работает браузер, с удовольствием побродил по сети:

 

Потыкав в Андроид минут 10-15, появляется желание прокачать его Маркетом и различными приложениями. Скажу сразу, Маркет мне побороть так и не удалось – но я считаю, что это и не критично, поскольку в сети полно приложений для Android, причем абсолютно бесплатных. Теперь о том, как их устанавливать.

4. Берем архив adb.rar и распаковываем содержимое по адресу C:\Program Files\Android\android-sdk\tools. Открываем этот путь и запускаем файл InstallApk.vbs. Все готово, теперь для того, чтобы установить в эмулятор приложение, достаточно запустить эмулятор, дождаться полной загрузки Андроида и дважды щелкнуть по файлу с расширением apk. После окончания установки, апплет будет доступен в главном меню Андроид-устройства.

 

 

Установленная мобильная ОС Android работает стабильно без глюков и тормозов. Те, кто уже опробывал софтину оставьте пожалуйста свои комментарии ниже.

Внимание: Только для  - OC: Windows XP - 32 bit Размер: 115 Mb

Скачать:

{gcontent}

http://depositfiles.com

http://letitbit.net/download

{/gcontent}

. . .

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

www.sweet.org.ua


Смотрите также